Группа компаний «Московский Ипотечный Центр – МИЦ» проводит «антикризисную» рекламную кампанию

 Группа компаний «Московский Ипотечный Центр – МИЦ» проводит «антикризисную» рекламную кампаниюНа рынке недвижимости сегодня главное – преодолеть сложившийся в последнее время «кризис доверия». В подобной ситуации кто-то сидит выжидая и сложа руки, кто-то разоряется, а кто-то действует.

ГК «Московский Ипотечный Центр» в данный исторический момент развития рынка начинает новую рекламную кампанию с целью «придать свежих красок» имиджу своего бренда.

Кампания пройдет по необычным коммуникационным каналам – это будет «продакт плэйсмент» в новомодном ныне кино –  проекте В.Галыгина – комедии «Очень русский детектив», участие как генерального партнера в фестивале культурных пересечений «Роза Мира», а также наружной рекламе.

Маркетинговую кампанию разработало агентство Aztek Int., аналитики оценивают общие расходы на программу в 2,5 млн. долларов.

Суть рекламного «мэсседжа» проста – даже в период кризиса рекламные вложения могут оправдать себя – и выиграет тот, кто сейчас выбирает позитивную позицию положительного позиционирования своей компании.