Междугородный обмен квартир: более 260 городов партнеров
Междугородный обмен квартир в СЦН: более 260 городов
 Саров

Сегодня в продаже 54 квартир, на съём 6

Оставить заявку
  • Главная
  • О нас
  • Акции и скидки
  • Журнал
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Контакты
  • Прайс

  • Все услуги
  • Продать недвижимость
  • Подбор квартиры
  • Обмен квартиры
  • Трейд-ин квартиры
  • Выкуп квартир
  • Сдать квартиру в аренду
  • Квартиры в аренду
  • Ипотека
  • Страхование ипотеки
  • Дизайн интерьера

  • Кабинет агента
  • Войти в CRM
  • Регистрация в CRM
  • Добавить объявление
  • Подбор по параметрам
  • Свежие объявления
  • Квартиры на карте
  • Ипотечный калькулятор
  • Калькулятор налога с продажи
  • Учебник
Логотип СЦН - недвижимость в Сарове
  • О нас
  • Все услуги
  • Журнал
  • Сотрудники
  • Отзывы
  • Вопрос-ответ
О насЕщё...
  • Акции и скидки
  • Все услуги
  • Журнал
  • Вопрос-ответ
  • Сотрудники
  • Контакты
(83130) 3-03-70

пн-пт с 10:00 до 19:00

Сегодня в продаже 54 квартир, на съём 6

  • Главная
  • Каталог статей
  • Учебник недвижимости
  • Психология работы
  • Проведение просмотров и показов: психология успешного взаимодействия с клиентами

Проведение просмотров и показов: психология успешного взаимодействия с клиентами

07 September 2024Психология работы
Иконка печати
Проведение просмотров и показов: Фото представлено СЦН
Проведение просмотров и показов: Фото представлено СЦН
Проведение просмотров и показов квартиры — это один из самых ответственных этапов в процессе продажи недвижимости. Часто от того, насколько удачно риэлтер сможет организовать показ, зависит исход всей сделки. В этом контексте особое внимание стоит уделить психологии взаимодействия с клиентами. Как же создать атмосферу доверия и комфорта на показе, чтобы клиенты не только оценили сам объект, но и почувствовали, что находятся в руках опытного специалиста?

Первый шаг — подготовка. Подготовка к показу начинается не с самих объектов, а с знакомства с клиентами. Желательно заранее выяснить, какие именно требования и предпочтения имеют ваши клиенты. Каждый из них будет ориентироваться на свои индивидуальные критерии: расположение, площадь, инфраструктура, стиль и даже уровень приземистости помещений. Задавая уточняющие вопросы, вы не только демонстрируете свою заинтересованность, но и формируете у клиента уверенность в том, что вы понимаете его потребности.

Хорошо организованный показ начинается с подготовки объекта. Перед каждым просмотром посмотрите на недвижимость глазами клиента. Приведите в порядок помещение: уберите лишние вещи, сделайте генеральную уборку, добавьте несколько декоративных элементов, чтобы создать уютную атмосферу. Это совсем не лишнее: многие покупатели принимают решение о покупке именно на основе первого визуального восприятия. Исследования в области психологии показывают, что первое впечатление формируется в течение первых 7 секунд. Таким образом, внешняя привлекательность играет важную роль.

На самом показе важно не просто показать сам объект, но и рассказать историю, связанную с ним. Прозрачные факты о недвижимости: когда построен дом, сколько в нем было собственников, какие проводились ремонты — все это может быть интересным для клиента. Однако наиболее ценно будет добавить эмоциональный элемент: как жили предыдущие владельцы, какие приятные моменты здесь происходили. Люди любят визуализировать свое будущее, и ваш рассказ поможет им представить, как они будут проводить время в этом доме.

Не забывайте об обстановке попробуйте создать уютную атмосферу. Включите приятную музыку, сделайте небольшие напитки, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно. Это также поможет установить доверие: воспринимая вас как заботливого риэлтера, клиент с большей вероятностью будет готов вам довериться и поделиться своими сомнениями и ожиданиями.

Коммуникация во время просмотра — важный аспект. Не следует говорить слишком много, необходимо оставлять место для ваших клиентов, чтобы они могли задавать вопросы. Слушайте их активные потребности и предпочтения, отвечая на вопросы максимально подробно. Давайте им возможность «пожить» в этом пространстве. Попросите представить, как они могли бы организовать свою жизнь в доме, и каким образом они могли бы его адаптировать под себя.

Важно помнить про так называемый «зеркальный эффект» — когда вы находитесь в уязвимом положении, стоит обратить внимание на поведение вашего клиента. Если он расслаблен и заинтересован, это хороший знак. Если же начинает терять интерес или выглядит напряженно, стоит изменить подход. В этом случае можно предложить другую точку зрения или задать дополнительные вопросы, чтобы выяснить его истинные потребности.

Многие риэлтеры переоценивают важность объекта и недооценивают, насколько ценна эмоциональная связь с клиентом. Как утверждают эксперты, в России существует множество источников информации и учебников по недвижимости, которые помогут риэлтерам освоить искусство ведения переговоров и общения с клиентами. Каждый такой момент может стать ключевым в процессе принятия решения о покупке.

Пожелание о том, чтобы покупатели значительно снизили свои ожидания, может быть ошибочным. У всех есть своя база, свой уровень требований, и это тоже нужно учитывать. Постарайтесь не навязывать свои ценности, и вместо этого найдите точки соприкосновения. Пусть клиент поймет, что вы настроены на то, чтобы сделать его выбор осознанным и комфортным.

Заключение сделки — завершающий этап, который требует особого внимания. Как показывает практика, многие покупатели могут «передумать» уже на стадии переговоров, если чувствуют, что их давление со стороны риэлтера слишком велико. Здесь важно сохранять баланс между настойчивостью и уважением к личному пространству клиента. Убедитесь, что он полностью понимает, что может принять свое решение в удобное для себя время.

Пример успешного взаимодействия с клиентом можно привести из моей практики. Однажды один клиенты, который изначально был настроен скептически, стали активно интересоваться объектом после первого просмотра. Именно благодаря созданной уютной атмосфере, внимательному подходу и пониманию их потребностей, сделка была успешно закрыта.

Психология работы с клиентами в недвижимости — это не просто профессиональная необходимость, а искусство, требующее постоянного обучения и практики. Как пишет в своих статьях о недвижимости и психологии авторитетный эксперт в данной области, Антон Марсов, руководитель агентства недвижимости СЦН в Сарове, понимание индивидуальных потребностей клиентов и умение с ними взаимодействовать — это ключ к поддержанию высокого уровня доверия и, в конечном итоге, успешной продаже.

Таким образом, показ объекта — это не только этап продажи, но и возможность создать положительное первое впечатление, наладить доверительные отношения и привлечь клиентов к будущим сделкам. Правильный подход к проведению просмотров и показов способен стать вашим конкурентным преимуществом на рынке недвижимости.

  проведение показов недвижимости  ▪  психология работы с клиентом  ▪  учебник по недвижимости  

Автор:  Антон Марсов
Источник:  

Категории

Акции и скидки Услуги Журнал недвижимости Ипотека Вопрос-ответ Учебник недвижимости

Архив

20182019202020212022202320242025


Картинка для нажатия и перехода на страницу ремонт квартир
Ремонт
квартир
Картинка для нажатия и перехода на страницу Дизайн интерьера заказать
Дизайн интерьера
Картинка для нажатия и перехода на страницу проверка недвижимости
Проверка недвижимости
Картинка для нажатия и перехода на страницу подбор квартиры
Подбор квартиры
Картинка для нажатия и перехода на страницу страхование ипотеки, выгодная экономия
Страхование ипотеки
Картинка для нажатия и перехода на страницу иногородняя недвижимость
Иногородняя недвижимость
Картинка для нажатия и перехода на страницу сопровождение сделок с недвижимостью
Сопровождение сделки
Картинка для нажатия и перехода на страницу рассчитать ипотеку
Рассчитать ипотеку
Картинка для нажатия и перехода на страницу срочный выкуп квартир
Срочный выкуп квартир
Картинка для нажатия и перехода на траницу сайта все услуги
Все услуги
подробнее...
Жизнь за городом: почему загородная недвижимость так популярна в...
Продать квартиру быстро и выгодно: развеиваем мифы о...
Продать квартиру в Сарове: Мы помогаем быстро и выгодно продать...
Рассрочка от продавца в Сарове: реальный шанс купить квартиру без...
Рассрочка от продавца: выгодный инструмент или ненужный риск при...
Продавцам: Квартира «зависла»? Рассрочка как умная альтернатива...
Все статьи

Служба контроля качества
Купить квартиру в Сарове
  • 1-комнатные21
  • 2-комнатные17
  • 3-комнатные15
  • 4-комнатные1
Снять квартиру в Сарове
  • 1-комнатные3
  • 2-комнатные3
  • 3-комнатные0
  • 4-комнатные0
Недвижимость Саров
  • квартира60
  • офис0
  • дом2
  • участок0
  • комната0
  • магазин0
  • бизнес0
  • гараж1
  • дача3
  • Главная
  • О нас
  • Услуги риэлтора
  • Сотрудники
  • Новости
  • Прайс
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Контакты
  • Правовая информация
  • Вопрос ответ
  • Купить квартиру
  • Продать недвижимость
  • Обменять квартиру
  • Сдать квартиру
  • Выкуп квартир
  • Страхование
  • Ипотека
  • Дизайн интерьеров

Copyright © 2008- Агентство недвижимости г Саров ООО СЦН | ОГРН/ИНН 1125254000607/5254485630

Бесплатная консультация
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Спасибо! Ваша заявка отправлена.